У 11 процентов респондентов действия чиновников вызвали положительные чувства, у 19 процентов — отрицательные. Социологи отмечают, что 65 процентов опрошенных вообще ничего не слышали об «иноагентстве» СМИ.

Лучше всего по теме осведомлены респонденты от 55 лет, хуже всего — люди 25-39 лет.

Что еще известно:

«Левада-центр» отмечает, что с июля этого года выросло число россиян, которые считают, что смысл закона об «иностранных агентах» в том, чтобы оказывать давление на независимые общественные организации — с 40 до 45 процентов. Доля тех, кто считает, что смысл закона в том, чтобы оградить негативное влияние Запада на Россию, почти не изменилась: 37 и 36 процентов соответственно.

*внесен(а) Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции «иностранного агента»

**внесен Минюстом в реестр НКО, выполняющих функции «иностранного агента»

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь