С начала 2022 года экспорт мяса птицы из России вырос на 64%, сообщает Минсельхоз. 

«Россия полностью обеспечивает себя этой продукцией, а рост производства позволяет увеличивать поставки за рубеж», — отметили в ведомстве. Среди стран, в которые Россия поставляет большее количество мяса, оказались Казахстан, Китай и Саудовская Аравия.

Помимо этого, Минсельхоз прогнозирует увеличение поставок за рубеж. В ведомстве подчеркнули, что за 10 месяцев 2022-го сельхозорганизации увеличили производство птицы на убой (в живом весе) на 4,9% — до 5,4 млн тонн, а яиц на 3% — до 31 млрд штук. Также представители Минсельхоза указали, что главные экспортные позиции России в данный момент — курица и индейка. 

Что еще известно: 

Ранее Beluga Group продала международные права на бренд водки Beluga, сохранив при этом интеллектуальные права на торговую марку в России. Сумма сделки составит не менее 75 млн долларов. Покупателя компания не называет. В компании объяснили такое решение проблемами с экспортом российского алкоголя на фоне санкций, а также отказом многих иностранных дистрибьюторов продлевать партнерство с российской маркой.

На российском рынке бренд останется в продуктовом портфеле компании.