Фестиваль Red Apple объявил победителей 34-го сезона
В Москве подвели итоги фестиваля Red Apple. В 2024 году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония состоялась на Дне контента и креатива на НРФ’8.
В этом году фестиваль собрал рекордное количество заявок — 865, а также максимальное в истории количество золотых наград в категории Creative — 17. В прошлом сезоне золото было только одно.
Креативный потенциал участников растет с каждым годом, в отрасли все чаще обращаются к искренним историям, что делает рекламу не просто инструментом, а частью культурного диалога.
Агентства Екатеринбурга в этом году пережили настоящий триумф. РА «Восход» получило спецнаграду «Агентство года в блоке Креатив», Soda × D Innovate group — «Агентство года в блоке Маркетинг». Это подтвердило талант и инновационный подход уральских креативщиков, отмечают организаторы фестиваля.
Агентством года признали SberMarketing. Лучшим в сегменте медиа стал VOVA family part of JAMI LUP, рекламодателем года — MTS, темой года — DPG Russia / VK — Mom, I'm in a hat.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля.