
Фестиваль рекламы Red Apple подвёл итоги 35-го сезона
13 ноября в Москве прошла церемония награждения 35-го сезона фестиваля рекламы Red Apple. В этом году организаторы приняли рекордное количество работ — 1100 проектов. Жюри из 42 стран выбрало 206 победителей.
В общей сложности лауреаты получили два Гран-при, 30 золотых, 76 серебряных и 98 бронзовых наград. По словам экспертов, лидеры сезона умело совмещали культурные традиции с современными технологиями, строили кампании, продумывали стратегию, исходя из проблем.
Председатель жюри Луис Пауло Гатти из Венгрии отметил, что работы российских участников сохраняют уникальные особенности и имеют потенциал для международного признания благодаря внедрению элементов поп-культуры. «Когда реклама и культура сливаются, это создаёт среду, которую люди готовы поддерживать», — пояснил Луис Пауло Гатти.
Компания «Восход» была признана агентством года в Creative-блоке — она получила восемь наград и специальный приз Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника». В Marketing-блоке высшими оценками отметили агентство Teammate, завоевавшее золото и титул агентства года. В их кампании ключевой фигурой стала баба Зина — национальный образ, который помог наладить контакт с аудиторией в цифровой среде. Кроме стандартных наград, фестиваль вручил и специальные призы.
Другие победители:
- Агентство года в блоке Media — SkyTecKnowlogy;
- Рекламодатель года — «Брусника»;
- Brand Keeper — «Восход» и «Брусника»;
- Специальная награда за масштабную рекламно-информационную кампанию в сфере социальной ответственности — Департамент здравоохранения города Москвы за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой»;
- Специальный приз за культурную кампанию — Like Group и SIBUR за Science is the new cool. SIBUR and OLOVO have redefined the image of the modern scientist;
- Специальный приз за лучший кастинг — телеканал «Домашний» за The «Turkish Weekend» video series: Fortune Teller, Addition to the family, Meet the parents.