«Мы каждый день видим, сколько труда, смелости и энергии нужно вложить, чтобы запустить свое дело. Женщины часто сталкиваются с дополнительными барьерами на старте: нехваткой уверенности, поддержки, доступа к бизнес-сообществу. Поэтому мы хотим дать не просто знания, а сообщество и реальные инструменты, чтобы их идеи стали бизнесом. Мы верим, что у каждого должна быть возможность построить своё дело и хотим быть рядом на этом пути», — сказала директор направления B2B-маркетинга Полина Воронина.

Бесплатный образовательный интенсив будет длиться 5 недель и пригодится предпринимательницам как на этапе идеи, так и для развития уже существующего бизнеса. На курсе пройдут лекции о том, как правильно анализировать рынок, формировать ассортимент, составлять финансовый и бизнес-планы, продвигаться онлайн, а также масштабировать бизнес. Старт программы запланирован на 16 июня.

После завершения образовательной части каждая участница сможет подать бизнес-план на конкурс в одной из трех номинаций: лучший стартап, лучшая начинающая предпринимательница, лучший социальный бизнес. Пять победительниц получат пониженную комиссию на маркетплейсе, персональные консультации от экспертов Flowwow, «Нескучных финансов», «ВКонтакте», а также доступ к курсу о личном бренде от Альфа-банка и к платформе по поиску партнеров W2W Match. Победительница премии за «Лучший социальный бизнес» дополнительно получит призы от соучредителя номинации — Фонда поддержки социальных проектов. Она станет участницей акселератора фонда и получит доступ к Университету социального предпринимательства.