Фонд «Подарок ангелу» получил права на «Доброшрифт» от рекламного агентства «Сметана» — из-за скандала с невыплатой денег за мерч
Фонд «Подарок ангелу» получил торговый знак проекта «Доброшрифт» от рекламного агентства «Сметана». Теперь организация владеет всей интеллектуальной собственностью проекта, в том числе сайтом, шрифтом, социальными сетями и материалами, передают «Такие дела». Соглашение было принято на фоне скандала, связанного с невыплатой денег за мерч проекта
Генеральный партнер «Доброшрифта» Росбанк проведет независимую проверку и в течение двух месяцев предоставит отчет, чтобы «снять все возникшие вопросы». Обе стороны конфликта готовы содействовать проверке и доказать прозрачность своих операций.
Что произошло:
18 августа основательница некоммерческой организации (НКО) «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова обвинила рекламное агентство «Сметана» в невыплате денег за мерч проекта «Доброшрифт», который был продан в 2020 и 2021 годах. В агентстве ответили, что кампания заканчивается в сентябре, и пообещали перевести деньги после подписания договора со стороны фонда.
На следующий день «Сметана» перевела на счет НКО 2,3 миллиона рублей — в организации заявили, что сумма не соответствует первоначальным договоренностям и «сильно диссонирует» с подсчетами на основе публичных данных.
Что важно знать:
Каждый год в первую среду октября, ко Всемирному дню поддержки людей с ДЦП, проект «Доброшрифт» предлагает использовать шрифт, созданный подопечными фонда «Подарок ангелу». На сайте проекта можно узнать об истории каждого ребенка, написавшего свою букву, и помочь ему пожертвованием.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь