Все новости

«Газпром-медиа» запустил российский аналог TikTok под названием Yappy

В России появился отечественный аналог TikTok по названием Yappy — приложение разработала компания «Ритм Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа». Об этом пишет TJournal

30 ноября 2021 18:47

Yappy — приложение для съемки и редактирования коротких вертикальных видео длительностью не более 60 секунд. Программа позволяет создавать контент с другими пользователями и дополнять их вирусные видео. С 29 ноября она доступна в App Store и Google Play.

Что еще известно:

Целевая аудитория проекта — пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», рассказали в холдинге.

В рекламной кампании по запуску приложения приняли участие российские звезды TikTok, такие как Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс и Мия Бойкой.

Что важно знать:

«Газпром-медиа» объявил о создании своего варианта соцсети еще в конце 2020 года. В качестве основы компания использовала мобильное приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика», который возглавляет Катерина Тихонова, предполагаемая дочь Владимира Путина .

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Мария Володина

После открытого письма медиков 11 российских ковидных больниц в социальной сети TikTok стали появляться видео, рекламирующие это обращение, заметил TJournal

«Сноб» поговорил с победителями конкурса «Призвание — учить!» Алексеем и Полиной Субботиными о том, как найти общий язык с учениками, чем заинтересовать детей на уроках, чтобы учеба не казалась им мукой, почему так важно позволять детям самовыражаться и как правильно сохранять баланс между статусом учителя и друга
Екатерина Тимофеева

В России самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok стали школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года, выяснили аналитики из компании Yoloco по просьбе РБК. Молодые люди до 21 года в среднем получают 1,6 тысячи рублей за рекламный пост, а более старшие пользователи — 1,3 тысячи