Согласно исследованию, реклама у детей до 12 лет стоит примерно тысячу рублей за пост. Меньше всего на платформе зарабатывают паблик-аккаунты, в которых нет привязки к конкретной личности, — в среднем 500 рублей.

Что еще известно:

Также аналитики выяснили, что рекламная интеграция у женщин-блогеров в российском сегменте TikTok в два раза дороже, чем у мужчин. Частично это объясняется тем, что женских аккаунтов меньше — 37 процентов против 51 процента (еще 12 процентов — обезличенные паблики).

Цена за рекламу варьируется и в зависимости от тематики канала. Больше всего рекламодатели готовы платить владельцам аккаунтов, связанных с психологией, — семь тысяч рублей за пост. «Танцоры» и «кулинары» зарабатывают в среднем по три тысячи. На теме красоты за раз можно заработать почти 2,8 тысячи рублей, юмора и образования — полторы тысячи, лайфстайла — 1,2 тысячи. Меньше всего получают геймеры (600 рублей) и те, кто выпускает обзоры гаджетов и научно-популярный контент — 500 рублей.

Блогеры-звезды (более миллиона подписчиков) могут получать за пост 25 тысяч рублей. Примерно тысячу платят тем, на кого подписаны от 100 до 300 тысяч человек. Те, у кого аккаунт верифицирован — есть синяя галочка, могут заработать за раз 50 тысяч рублей.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь