«Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Об этом компания сообщила на официальном сайте.

Раньше фирменными цветами были черный и желтый, а теперь желтый и красный. В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях доставки привлечет клиентов.

В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов.  

«Рынок екома (е-commerce — электронная коммерция) сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу», — отметил директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.

До конца 2024 года компания планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.