57% покупателей квартир в домах бизнес-класса заявили, что им важно наличие статусных соседей. Также клиенты ценят расположение жилья и развитую социальную инфраструктуру, стало известно из опроса, который провела компания «Страна Девелопмент».

89% опрошенных отметили, что им важна локация будущего жилья. По их мнению, дома бизнес-класса должны находиться недалеко от центра города или вдоль престижных направлений, иметь шаговую доступность к остановкам общественного транспорта и удобные выезды на ключевые дорожные развязки.

Также 75% респондентов важно наличие рядом с домом школ, больниц, вузов, парков и скверов. 63% опрошенных при выборе квартиры обратят внимание на вид из окна.

При этом авторская архитектура почти не интересует россиян, покупающих квартиры в домах бизнес-класса. Только 12% из них выделили этот параметр как значимый.

«В сегменте бизнес-класса более требовательные покупатели. Они подходят к выбору квартиры очень прагматично, оценивая не только расположение дома, инженерную начинку и дополнительные элементы комфорта, такие как, например, консьерж-сервис.  Для них также важно природное и социальное окружение жилья», отметил вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент» Александр Гуторов.