«С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5 процентов в 2011 году и 10 процентов сегодня», — утверждают в SuperJob.

В целом в каждой десятой компании случались увольнения сотрудников из-за их неприемлемых, по мнению начальства, действий в соцсетях.

Что еще известно:

Авторы исследования также отмечают, что сейчас работодатели принимают решение о трудоустройстве с оглядкой на страницы кандидатов в соцсетях. По подсчетам SuperJob, в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58 проентов компаний, в этом году — 44 процента. При этом женщины чаще мужчин думают о возможном просмотре страниц работодателем (50 против 42 процентов).

Отвечая на вопрос о законности увольнения за посты в соцсетях, директор юридического департамента и комплаенс hh.ru Юрий Донников отметил, что такая практика достаточно редкая. Обосновать свое решение работодатель может несоответствием деловых качеств работника занимаемой должности или причинением урона деловой репутации из-за его действий.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь