Около 41% работодателей изучают социальные сети соискателей при найме. Они смотрят на манеру общения и подписки потенциальных сотрудников, пишет ТАСС со ссылкой на результаты опросов сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор».

В исследовании приняли участие более 1 тысячи работодателей из всех регионов России. Согласно результатам опросов, 21% из них учитывает содержание профилей соискателей при принятии решения о найме, а для 15% проверка соцсетей — формальность. При этом 59% опрошенных рассказали, что в их компаниях нет подобной практики. 

Что работодатели изучают в соцсетях соискателей: 

Помимо манеры общения и подписок потенциальных сотрудников, работодатели изучают фото соискателей. Однако 42% опрошенных обращают внимание только на аватары кандидатов. 

Реже всего работодатели обращают внимание на список друзей — такой вариант указали только 12% опрошенных.