По данным компании Knight Frank Russia, по итогам первого полугодия 2022 года на рынок вышли два иностранных бренда, что на 71 процент ниже аналогичного периода 2021-го — тогда в Россию пришли семь новых ретейлеров. 

По подсчетам Knight Frank, меньше иностранных ретейлеров пришли в Россию только в 2020 году в период пандемии коронавируса — их количество равнялось шести. 

Что важно знать: 

Среди открывшихся в 2022-м году иностранных компаний в России оказались магазин французской парфюмерной марки Vilhelm Parfumerie в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li Ning в Краснодаре.

Издание Forbes отметило, что выход на российский рынок обсуждают четыре турецких бренда — рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Они планируют прийти в Россию до конца текущего года. Помимо этого, несколько турецких брендов ведут переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании продаж в России. 

Что еще известно: 

В марте ученые Йельского университета подсчитали, что с конца февраля работу в России приостановили или прекратили более 250 зарубежных компаний. Причинами для ухода иностранных брендов становятся проблемы с логистическими и финансовыми операциями на фоне западных санкций.  

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь