Фото: Pitchfork

Музыкальное издание Pitchfork будет расформировано и станет частью бренда GQ. Об этом пишет Deadline со ссылкой на сообщение от холдинга Condé Nast.

Сотрудники Pitchfork узнали об этом из письма главного редактора американского Vogue Анны Винтур. В нем она говорит, что решение о слиянии c GQ было принято после «тщательной оценки работы Pitchfork». По мнению руководства Condé Nast, это поможет развитию музыкальной журналистики в холдинге.

Также Винтур объявила о том, что часть сотрудников Pitchfork будет уволена в рамках объединения с GQ. Профсоюз издания уже сообщил о сокращении восьми сотрудников в результате реструктуризации. Один из них — главный редактор Пуджа Патель.

Основатель Picthfork Райан Шрайбер, а также члены профсоюза остались недовольны объединением изданий. По их мнению, решение Condé Nast о сокращении сотрудников, некоторые из которых работали в Pitchfork по несколько лет — удар по музыкальной журналистике.