Автопроизводитель Jaguar провел масштабный ребрендинг, полностью обновив визуальный стиль. Компания изменила логотип, слоган и ключевые элементы фирменного дизайна. Об этом сообщает Independent. 

Основным изменением стал новый логотип, из которого убрали изображение ягуара. Теперь он представлен буквами J и R, заключенными в круг и выполненными в обновленном шрифте. Сам ягуар останется частью фирменного стиля, но не будет объемным.

Jaguar определил свою философию как «Яркий модернизм». В основе этого подхода — акцент на «нестандартных идеях и смелых дизайнерских решениях, которые подчеркивают дерзкий характер бренда». Управляющий директор компании Роудон Гловер заявил, что новое позиционирование строится на отказе от условностей, который всегда был важной частью философии Jaguar.

Слоган бренда вдохновлен словами его основателя Уильяма Лайонса: «Ничего не копировать». Jaguar таким образом возвращается к принципам, которые определяли компанию с момента основания, но адаптирует их для современной аудитории. Главный креативный директор Джерри МакГоверн отметил, что бренд стремится сделать жизнь своих клиентов более «насыщенной и соответствовать ожиданиям нового времени».

Публичный дебют нового стиля состоится 2 декабря 2024 года на мероприятии «Неделя искусств» в Майами.