Сеть ресторанов быстрого питания KFC принесла извинения за рекламную рассылку, в которой предлагала жителям Германии «отметить» еврейский погром 1938 года «жареной курицей и сыром». Об этом сообщает Bild.

«В память о Хрустальной ночи — побалуйте себя мягким сыром и хрустящей курицей. Теперь в KFCheese!» — говорилось в сообщении. Через час пришло письмо с извинениями компании.

В KFC утверждают, что произошла ошибка в боте рассылки. В компании пообещали проверить «внутренние процессы, чтобы этого больше не повторилось».

«Хрустальной ночью» называют еврейский погром, который произошел в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года. Тогда нацисты подожгли и разграбили синагоги и принадлежащие евреям предприятия по всей Германии. Этот день принято считать точкой отсчета кампании Третьего рейха по уничтожению евреев.