Коллаборация: The Blueprint и MONOCHROME выпустили лимитированный бьюти-сет
Издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint и бренд MONOCHROME совместно создали лимитированный бьюти-сет Self-Spa Kit для продления ощущения отпуска в любое время года. Об этом стало известно «Снобу».
В набор входят четыре предмета — синий вафельный халат-кимоно оверсайз-кроя, полотенце-чалма, соль для ванны с ароматом колы и охлаждающая маска. Все предметы выполнены в фирменном оттенке Blueprint Blue.
Это первая для MONOCHROME коллаборация с медиа, а для The Blueprint — дебютное сотрудничество с маркой подобного масштаба.
«В этой коллекции каждая вещь призвана нести очень позитивные эмоции и продлевать предотпускное или отпускное настроение — только то, что принесет кайф. Полежать в ванне с морской солью с запахом колы и в охлаждающей маске, завернуть волосы в чалму, накинуть огромный халат. И в таком виде даже выйти на улицу, чтобы глотнуть теплый воздух уходящих летних дней — готовый ритуал для проведения времени с собой, восстановления и получения позитивных эмоций», — поделилась креативный директор бренда MONOCHROME Алиса Боха.
В продажу поступит всего 100 боксов Self-Spa Kit. Приобрести их можно с 22 августа эксклюзивно на сайте MONOCHROME и в поп-ап-магазине Monochrome на Большой Дмитровке, 18, стр. 2.
Бренд MONOCHROME был основан в 2015 году. Изначально он специализировался на полиграфии, но уже в 2016-м выпустил первый свитшот. Сейчас марка продолжает популяризировать оверсайз, попутно развивая культурные, экологические, благотворительные и социально значимые инициативы, что является ключевой философией бренда.