Конференция для предпринимателей ТОК, намеченная на 14 ноября, объявила состав выступающих. В программе более 50 спикеров, включая Бориса Зарькова (White Rabbit Family), Максима Каширина (Simple Group), Александру Герасимову (Fitmost), Ольгу Звягину (Kitchen Ceremony), Ольгу Паскину (Nuself), Татьяну Либерман (Adda Gems) и других. Конференция пройдет на площадке Omega Bounce в Москве, а также будет доступна онлайн.

Основные темы выступлений

ТОК-2024 сфокусируется на вопросах масштабирования, локального брендинга, лидерства и личного бренда. Открывать конференцию будет соосновательница Beat Film Festival и ТОК Алена Бочарова, которая поможет участникам настроиться на мероприятия и выбрать ключевые направления.

Борис Зарьков, основатель White Rabbit Family, представит сессию на тему масштабирования, где расскажет о своем бизнес-пути, ключевых решениях и проблемах, которые пришлось преодолеть его компании. Вопросы локального брендинга будут обсуждаться на дискуссии, организованной в партнерстве с изданием The Blueprint. Спикеры Женя Фишелева, Ольга Звягина, Александра Шкипина-Санчес и другие обсудят стратегии продвижения бренда на внутреннем рынке.

Личные истории в предпринимательстве и темы лидерства представят Максим Каширин, который расскажет о своем опыте за более чем 30 лет в индустрии, и Ольга Паскина (Nuself, DV Capital), которая коснется вопросов осознанного лидерства. В интерактивном формате выступят Варя Веденева («Периодика») и Наиля Асланова («БУНТ»), размышляя о подходах к построению личного бренда.

Особый интерес представляют темы инфлюенс-маркетинга и актуальные каналы продвижения: Марина Синицына, автор Telegram-канала «Юра, не волнуйся!», расскажет о возможностях мессенджера для предпринимателей, а представители сервиса «Ясно» обсудят работу с инфлюенсерами на быстро меняющемся рынке.

Новый взгляд на проактивный бизнес

Темы проактивного бизнеса и создания спроса на инновационные продукты затронут Артем Бабинов (Colife), Александра Шевелева («Так и ходи») и Егише Варданян (Halsa), под модерацией культурного предпринимателя Александры Федоровой. В этом блоке участники поделятся идеями формирования запросов на новом рынке.

Сессия, посвященная преодолению сложностей роста, представит выступления Анны Автайкиной (The Cultt) и Алексея Бурова (Dreamteam). Анна рассмотрит ключевые вызовы, с которыми столкнулась ее команда, а Алексей представит тему эффективного выхода из операционного управления.

Люди как актив компании

Отдельный блок посвящен вопросам работы с сотрудниками. Инесса Ермишкина из «Кофемании» расскажет об обучении персонала, Антон Шатров («Бакарди РУС») поделится опытом создания корпоративного сообщества, а Марина Демидова (DocDeti и DocMed) коснется мотивации команд.