LEGO запускает линейку для создания музыкальных клипов
Компании LEGO Group и Universal Music Group (UMG) объявили о запуске совместной линейки наборов LEGO VIDIYO для создания и публикации коротких музыкальных видео. Новые наборы будут вдохновлять детей и развивать их творческие способности
LEGO VIDIYO — это новый способ игры, который позволит ребенку почувствовать себя музыкантом, продюсером и режиссером в одном лице и научиться создавать собственные клипы на любимые песни и музыкальные хиты.
Линейка объединяет физическую игру, новые технологии и музыку и будет интересна для детей в возрасте от 7 до 10 лет. В набор входят минифигурки, которые нужно собрать перед съемкой клипа. После этого они сканируются в приложении LEGO VIDIYO, где с помощью различных спецэффектов BeatBits дети смогут свободно экспериментировать с имиджем минифигурок, своим стилем, создавать самые разные видео, собственные музыкальные группы, обложки альбомов и многое другое. В качестве сцены для съемок подойдет любая площадка — приложение отсканирует пространство за три секунды.
Согласно исследованиям компаний LEGO Group и UMG, музыка и творческие игры занимают важное место в жизни ребенка. 74% опрошенных детей в возрасте 5-12 лет ответили, что музыка помогает им в общении с ровесниками и в самовыражении. 81% родителей сказали, что музыка объединяет семью и помогает выстроить отношения с детьми, 94% родителей верят, что игра с кубиками LEGO способствует творческому развитию, улучшает навыки решения задач и развивает у детей уверенность в себе. Наконец, 92% родителей и 95% детей в возрасте 5-12 лет сказали, что сбор конструкторов LEGO доставляет удовольствие всей семье.
Использование LEGO VIDIYO требует подтвержденного согласия от родителей, наряду с анонимностью и внешней модерацией всего контента, загружаемого в ленту приложения, родители могут быть уверены, что их ребенок раскрывает свои креативные способности и развивает коммуникативные навыки, оставаясь в безопасности в сети.