В 2002 году Егоров попал в аварию и получил компрессионный перелом позвоночника. В 2015 году его обвинили в покушении на сбыт наркотиков. Пока мужчина был под подпиской о невыезде, он поскользнулся и упал на спину — это привело к параличу нижней части тела. Несмотря на травму, Егорова приговорили к реальному сроку в колонии строгого режима.

Уже в оренбургской колонии заключенному поставили диагнозы — последствия позвоночно-спинальной травмы, компрессионный перелом позвонка с контузией спинного мозга на уровне нижнегрудного отдела, посттравматический остеохондроз миелопатия на грудном уровне, нарушение функций тазовых органов и другие.

«Я постоянно нахожусь в лежачем положении, испытывая сильные боли в спине, и не могу контролировать “стул”. Помещение, где я нахожусь, очень душное, редко проветривается, освещение плохое, грязно, в тумбочке тараканы. Вместе со мной находятся люди, страдающие туберкулезом и с ВИЧ», — жаловался осужденный.

По данным «Зоны права», сокамерники раз в три дня носили Игоря в баню.

Что еще известно:

Суды Оренбургской области отказывались освобождать Егорова в связи с тяжелой болезнью. Решение в пользу заключенного вынесли только после обращения в ЕСПЧ. Российские власти признали, что нарушили статьи третью и 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод по жалобе пострадавшего. В них говорится о запрете пыток и праве на эффективное средство правовой защиты.

Больше новостей:

Песков предложил избегающим вакцинации искать новую работу

В Греции священник облил кислотой семь митрополитов. Ранее его лишили сана за хранение кокаина под рясой

В пяти регионах России МВД начало применять систему распознавания силуэтов людей и машин

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь