Все новости

McDonald's зарегистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам» в России. Эта фраза часто звучит в рекламе сети, пишет ТАСС

17 февраля 2022 18:28

McDonald's хочет зарегистрироваться по классу международной классификации товаров и услуг — он дает право на открытие ресторана.

18 января заявка корпорации поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. 11 февраля ее приняли к рассмотрению, сообщается на сайте ведомства.

Что важно знать:

Летом 2021 года McDonald's зарегистрировала в России товарный знак «Макдак» и буквенное обозначение McDAK. Это сленговое название ресторанов сети, которое часто используется в речи.

После этого компания запатентовала изображение «Макдоналдс» на коричневом и черном фоне, а также товарные знаки «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии». Так корпорация осуществляет стратегию по защите собственного бренда от попыток подделки и появления компаний-клонов.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также

Группа компаний Natura Siberica вложит до 500 миллионов рублей в разработку и выпуск новой продукции и развитие своих брендов. В 2022 году она планирует начать сокращение углеродного следа при производстве косметики и объема используемого неперерабатываемого пластика.

Фатима Алиева

Королева Великобритании Елизавета Вторая запустила линейку премиального кетчупа и коричневого соуса. В их состав входят ингредиенты, выращенные в королевской резиденции Сандрингем, пишет Sun.

Мария Володина

Российский мобильный оператор «Билайн» изменил логотип и слоган. Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК