Microsoft полностью остановила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России, пишут «Известия». Представители корпорации посоветовали клиентам обращаться в магазины, в которых была куплена их приставка. 

В «М.Видео — Эльдорадо» и «Ситилинке» подтвердили, что покупатели консолей могут обратиться в магазин в пределах гарантийного срока. В пресс-службе Ozon указали, что ответственность за товар несут либо продавцы, либо сама площадка — это зависит от того, у кого был куплен гаджет.

Что еще известно: 

При этом на сайте Microsoft Россия до сих пор числится в списке стран, где осуществляется гарантийное обслуживание устройств. По словам сотрудника юридической компании ЭБР Анны Сарбуковой, столкнувшиеся с проблемой обслуживания консолей Xbox пользователи могут обращаться в Роспотребнадзор. 

В ведомстве подчеркнули, что такие ситуации полностью урегулированы законом о защите прав потребителей.

Ранее стало известно о проблемах с ремонтом PlayStation в России. «Все зависит от наличия запчастей. Если деталей нет, то сроки поставки не определены. В целом, люди могут ждать от двух месяцев и более», — объяснили тогда представители единственного авторизованного сервисного центра PlayStation в стране.