Запуск новой версии Картофельной головы ожидается осенью в рамках набора Create Your Potato Head Family, куда войдут две большие «картофелины», одна маленькая и 42 аксессуара. С ними дети «смогут придумать и создать любую семью». При этом Мистер и Миссис Картофельные головы останутся в продаже, отмечают в компании.

Представитель Hasbro объяснил обновление линейки игрушек тем, что дети хотят изображать свой собственный опыт, а то, как сейчас выглядит бренд — с мистером и миссис — ограничивает, когда речь заходит о гендерной идентичности и устройстве семьи.

Что еще известно:

Мистера Картофельную голову начали продавать в 1952 году. Через год после успеха игрушки в продажу запустили Миссис Картофельную голову с «женскими» аксессуарами. Персонажи также появлялись в мультфильме «История игрушек», созданном Pixar и Walt Disney Pictures.

Ребрендинг игрушки Hasbro следует за обновлениями других брендов в этой сфере, отмечает BBC News. Так, компания Mattel стала продавать кукол Барби разной комплекции, с разным цветом кожи, волос и глаз. В 2017 году производитель выпустил первую куклу в хиджабе, а в 2019-м — гендерно-нейтральную модель.

Больше новостей:

Кемеровским полицейским, проигнорировавшим вызов в квартиру, где убивали студентку, решили ужесточить обвинение

Amnesty International: решение отозвать у Навального статус узника совести не связано с кампанией российских властей

Артемий Лебедев заявил, что у Юлии Навальной немецкое гражданство. Оказалось, это фейк

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь