На Московском урбанистическом форуме представили программу развития рельсового каркаса транспорта до 2027 года
Участникам Московского урбанистического форума показали новую программу развития рельсового транспорта в Москве до 2027 года. К этому времени рядом со станциями каркаса будут проживать более 90 процентов москвичей, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов
Программа позволит:
- запустить новые кольцевые и сквозные транспортные артерии;
- добавить пассажирские места;
- увеличить рельсовый каркас Москвы до порядка 500 станций метро и диаметров.
В 2023 году власти столицы намерены запустить Большую кольцевую линию (БКЛ) с 31 станцией. Она улучшит транспортную доступность более 3 миллионов жителей 34 районов и позволит экономить до 45 минут в день. Кроме того, другие линии метро после запуска БКЛ разгрузятся до 25 процентов.
О новых диаметрах:
Московские центральные диаметры — проект Москвы и Московской области, объединяющий пригородные электрички и столичное метро. К началу 2024 года власти планируют открыть два таких диаметра — D3 и D4. Благодаря этому сеть наземного метро увеличится на 78 станций и будет, по прогнозам специалистов, перевозить более миллиона человек в сутки.
О Московском урбанистическом форуме:
Московский урбанистический форум — международная конференция, посвященная темам градостроительства и развития архитектурных проектов в мегаполисе. Ежегодно на форуме собираются архитекторы, мэры городов, девелоперы и представители глобальных корпораций, чтобы обсудить современные тренды урбанистики, обменяться опытом и наладить коммуникацию.
В 2022 году форум проходит в формате выставки. Экспозиция посвящена важным проектам развития Москвы, реализованным за последние 10 лет. Выставка проходит с 1 по 21 августа в центральном выставочном зале «Манеж».
Подготовила Фатима Алиева
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь