На НРФ’8 расскажут, как брендам стать узнаваемыми
Восьмой Национальный рекламный форум (НРФ’8) состоится в Москве 13–15 ноября. На мероприятии поговорят об инструментах отрасли в решении задач брендов, а также стратегии продвижения в условиях перестройки экономики.
По словам экспертов, два года назад после ухода зарубежных брендов, появление новинок на рынке сначала резко возросло, а потом замедлилось. На форуме обсудят, удалось ли отечественным предпринимателям заменить покинувшие страну марки, что важно для бизнеса сейчас, чтобы обрести узнаваемость и многое другое.
Для участников мероприятия запланирован деловой трек от «СберСеллера». Там поговорят о поиске, создании и конвертации внимания аудитории в продажах, как бренду оставаться заметным и успешным, а также как компании выстроить теплые отношения с потребителем.
На специальной сессии от РБК гости форума узнают, куда идут бюджеты крупнейших рекламодателей, как общаться с разными потребителями и какие потребительские сегменты будут развиваться в следующем году.
На авторской сессии от Media Direction Group участники дискуссии обсудят, зачем в рекламе нужны технологии, как развивать в этой сфере экспертизу, а также как агентства могут помочь ориентироваться в мире маркетинговых инноваций.
Также «СберМаркетинг» проведет для участников мероприятие с ведущими площадками и брендами. Среди основных направлений дискуссии: обсуждение динамики рынка, новых форматов, технологий, потребности брендов на площадках и другие вопросы.
Рынок баннерной рекламы сталкивается с серьезными вызовами: пользователи больше не реагируют на традиционные форматы из-за «баннерной слепоты», а работа с привычными платформами больше невозможна. Как будет развиваться формат клик-аут рекламы поделятся участники сессии «Ozon Реклама».