По данным источника издания, компания не смогла наладить поставки своей продукции в Россию после того, как западные страны ввели антироссийский санкции. На фоне этого Triumph принял решении о закрытии своего российского бизнеса, уточнил собеседник «Коммерсанта». 

Как Triumph работал в России: 

По данным «Яндекс.Карт», под вывеской бренда в городах России работает более 40 магазинов. Помимо этого, компания Triumph открывала в стране партнерские магазины, а в последние годы делала упор на продажу товаров через маркетплейсы. Так, согласно информации сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров марки на 6,8 миллиона рублей, а в июле — на 7,6 миллиона рублей. 

Официальной информации о закрытии бренда в России нет. 

О компании: 

Triumph International основана в 1886 году в Германии, в России она появилась в 1995 году. Сейчас компания работает в 45 странах. Сеть продает нижнее белье под брендами Triumph и Sloggi.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь