Все новости

Российский рекламный холдинг NMI Group прогнозирует падение рекламного рынка более чем на 50 процентов в 2022 году

Российский рекламный рынок может потерять 50 процентов своей выручки на фоне ухода американских и европейских компаний из России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на российский рекламный холдинг NMI Group

24 марта 2022 19:52

В холдинге считают, что у российских дочерних компаний международных рекламных групп доходы могут сократиться еще сильнее, так как эти фирмы в основном сотрудничали с зарубежными рекламодателями. 

Кроме того, ситуация затронет и интернет-рекламу — эта часть рынка может потерять около 18 процентов, предполагают в NMI Group. «Встанет вопрос нехватки инвентаря вследствие ухода международных IT-гигантов, например Google. Резко возросший спрос на локальных поставщиков может способствовать удорожанию размещения. <…> И это потенциально снизит доступность диджитал-продвижения», — пояснила генеральный директор холдинга Юлия Орлова.

Что еще известно: 

Другие участники рынка также прогнозируют падение объема продаж. Так, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов ожидает каждый месяц дополнительное падение на пять процентов в годовом исчислении. По его словам, самым негативным сценарием станет падение до 50 процентов до конца года. При этом Скородумов такой исход как маловероятный. 

Что важно знать: 

С конца февраля более 250 иностранных компаний объявили о приостановке работы в России или о сокращении присутствия на российском рынке, подсчитали ученые Йельского университета. Как правило, такие компании продолжают платить российским сотрудникам хотя бы часть зарплаты.

Следить за событиями удобно в нашемновостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Фатима Алиева

Агентство Reuters решило прервать стрим с центральной площади Киева, майдана Незалежности. Трансляция была посвящена подготовке вторжения России, которое, по данным западных СМИ, могло состояться 16 февраля. Об этом пишет РБК.

Екатерина Тимофеева

Минюст объяснил, что признал «Медиазону»* «иностранным агентом», потому что издание цитировало других «иностранных агентов» и получало деньги от Google-рекламы. Об этом сообщает «Медиазона»