Американская компания Nvidia окончательно покинула российский рынок. Об этом говорится в отчете компании за третий квартал 2022 года.

Компания решила прекратить все финансовые операции в России, так как дальнейшая деятельность Nvidia в стране может негативно сказаться на выручке. По оценке компании, прямые продажи в России оказались «несущественными» — в 2022 году на российский рынок пришлось около 2% от общего объема продаж компании и около 4% на продажи в области гейминга.

6 марта Nvidia объявила о приостановке поставок и продажи своего оборудования в России. В июле компания перестала продлевать лицензии на свое программное обеспечение для облачного гейминга в стране.

В октябре стало известно, что Nvidia планирует закрыть свой офис в России из-за «невозможности обеспечить эффективную работу сотрудников».

Что еще известно:

Согласно подсчетам исследователей из Йельского университета, с конца февраля более тысячи иностранных компаний объявили о сокращении своей деятельности на территории России или полном уходе с российского рынка.

В конце апреля Минпромторг составил перечень товаров для параллельного импорта, запрет на который российские власти отменили 30 марта. В перечень, допустимых к ввозу товаров, вошли более 50 категорий. Среди них — подгузники, косметика, смартфоны, автомобили, металлы и ядерные реакторы.

Подробнее о том, как в страну теперь попадает продукция ушедших брендов – читайте в материале «Сноба».