4-дверное купе AMG GT сочетает в себе динамику спорткара AMG GT с повышенной повседневной практичностью благодаря четырем дверям и вместимости до пяти человек. Автомобиль является рекордсменом, показавшим лучшее время на гоночной трассе Нюрбургринг «Северная петля».

Модель уже предлагала набор вариантов индивидуальной настройки для этого сегмента — от трех конфигураций сидений в задней части и набора пакетов оборудования до индивидуальных опций, присущих AMG. Теперь добавились дополнительные варианты.

Дизайн версий с 6-цилиндровыми двигателями остается неизменным, но вид передней части кузова может быть опционально адаптирован к внешнему виду версий с 8-цилиндровыми двигателями.

Для всех моделей доступны три новых цвета кузова: спектральный синий металлик, спектральный синий (матовое покрытие) и белый кашемир magno (матовое покрытие). Всего доступно пять матовых покрытий, пять оттенков «металлик» и два однотонных цвета. Еще более спортивный вид придаст автомобилю опциональный пакет AMG Night II.

Перенастроенная подвеска AMG RIDE CONTROL+ по-прежнему основана на многокамерной пневмоподвеске в сочетании с адаптивной системой регулирования амортизаторов с электронным управлением. Эта система амортизации совершенно новая: впервые используются два так называемых клапана ограничения давления. Эти плавно регулируемые клапаны, расположенные вне амортизатора, позволяют еще точнее настроить силу амортизации в соответствии с различными условиями и режимами движения: один клапан регулирует ход отбоя, то есть силу, возникающую при разжатии пружины, а другой — ход сжатия при сжатии пружины. Регулирование хода отбоя и сжатия происходит независимо друг от друга. Эта технология позволяет, с одной стороны, повысить комфорт, а с другой — сделать динамику движения еще более спортивной. В результате водитель и пассажиры практически полностью защищены от неровностей дороги. При этом кузов автомобиля остается максимально стабилизированным.

Блок управления системой регулирования подвески анализирует данные, в том числе данные от датчиков ускорения и положения колеса, чтобы за несколько миллисекунд отрегулировать силу амортизации для каждого колеса в соответствии с ситуацией. Инженеры-разработчики AMG смогли значительно увеличить разницу между спортивностью и комфортом, в том числе за счет увеличения диапазона между характеристиками минимальной и максимальной силы амортизации и обеспечения еще большей гибкости поля характеристик. Используя два регулирующих клапана, амортизатор может регулировать силу амортизации во всем диапазоне колебаний колеса. Благодаря особой конструкции клапанов амортизатор быстро и чутко реагирует на изменение дорожного покрытия и условий движения.

Помимо прочего, клиентам теперь доступен еще более широкий выбор колес AMG. Сюда относятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с дизайном «10 двойных спиц» или филигранно-спортивные 21-дюймовые кованые диски с дизайном «5 двойных спиц». По желанию теперь можно заказать окрашенные в красный цвет тормозные суппорты для версий с 6-цилиндровыми двигателями.

Внутри обода рулевого колеса AMG Performance спрятана подложка с датчиками для распознавания присутствия рук. При отсутствии рук водителя на рулевом колесе в течение определенного периода времени будет запущен каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.