«Они часто бывают не готовы к обратной связи»: директор PR-агентства рассказал о работе с зумерами
Представители поколения Z часто бывают не готовы как к отрицательной, так и к положительной обратной связи. Об этом рассказал генеральный директор коммуникационного агентства «Монстарс» Илья Левинсон в интервью изданию Buro.
Также руководитель отметил, что зумерам тяжелее нести ответственность за командные проекты. «Им проще сделать объемную работу самостоятельно, а не делегировать (что очень важно). И с этим много приходится работать», — пояснил Левинсон.
По словам СЕО «Монстарс», главное в управлении — не уговаривать человека делать его работу. Он готов предоставлять полную свободу действий и дедлайнов при соблюдении объемов работы. «Хочешь играть в приставку в офисе? Ок! Я тебя спрошу после дедлайна, который ты сам себе и назначил. Все case by case: могут быть штрафы, могут быть выговоры, может быть увольнение», — добавил он.
Кроме того, Левинсон советует своим подчиненным не тратить время на долгие размышления, а сразу переходить к действиям. Для быстрого роста и адекватной оценки работы он рекомендует молодым сотрудникам не бояться показывать свои успехи начальству. «Это мне всегда помогало в работе с контекстом. Да, получалось не всегда, но свой успех я не боялся репрезентовать начальству. Приходил и говорил: "Смотрите, у меня получилось, это я сделал. Я и моя команда", — а другие сидели и думали, что их заметят», — рассказал гендиректор.