Определены победители ежегодной премии PROBA Awards 2024
С победителями всех номинаций можно ознакомиться на официальном сайте премии PROBA Awards. В этом году на участие в премии было подано 240 заявок, из которых были выбраны 18 лучших.
Открыл церемонию вручения наград генеральный директор SPN Communications и председатель организационного комитета PROBA Awards Андрей Баранников: «Я восхищен тем шорт-листом, который вы сегодня увидите. Как и списком победителей». Речь дополнила Марина Шишкина, депутат заксобрания Петербурга седьмого созыва и основательница PROBA Awards: «Я счастлива, что 25 лет назад, в хорошем браке, у хороших родителей, родился этот ребенок — PROBA Awards. PROBA рождала, рождает и будет рождать новые имена».
В этом году Effective Grand Prix получил проект Т-Банка «Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников», Creative Grand Prix получила кампания Parents Brewery и Soda × D Innovate group «Пивной каток». Ozon одержал победу с проектом «Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы» в рамках самой конкурентной номинации «Корпоративные коммуникации». Победителем в специальной номинации «Выбор Эрмитажа» стала авиакомпания «Россия» с проектом «Евразийские номады». Лауреатами награды им. Дмитрия Солодовникова в университетских номинациях, партнером которой выступила компания МТС, стали проекты студентов из СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и НИУ ВШЭ.
Кроме того, в этом году оргкомитет премии утвердил награду «За вклад в развитие индустрии», обладателем которой стал Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО. Специалистом года стал Андрей Ермошкин, исполнительный директор агентства «Интериум» и глава комитета по международным связям АКОС.