Оргкомитет Национального рекламного форума анонсировал подробности ключевых сессий мероприятия. Программа состоит из трех актуальных направлений, каждому из которых уделяется внимание в рамках отдельного дня.

13 ноября на НРФ’8 состоится стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы.  На мероприятии обсудят инструменты цифровых коммуникаций, новые стратегии и подходы в отрасли.

В вводной части будет проведен обзор рынка, во второй спикеры расскажут об эффективности интерактивной рекламы, в заключительной эксперты обсудят качественный рост возможностей отрасли.

Также 13 ноября в рамках форума состоится ECOM Саммит, где спикеры обсудят как развивается аналитика для рекламодателя, когда появится единый стандарт и полноценная конкуренция инвентарю медийных площадок, а также монетизацию E-сommerce игроков с помощью Retail Media Networks.

В четверг участники НРФ’8 смогут посетить стратегическую сессию «Креатив молодого поколения: ИИ, контент и зумеры». Профессионалы отрасли расскажут, как увлечь в рекламный бизнес новые поколения, зачем платить агентству за стратегию, когда под роликом нет комментариев и лайков, а также обсудят, как выглядит новая модель креативного бизнеса.

15 ноября состоится главная стратегическая сессия «Возможности и амбиции российского рынка рекламы». Топ-менеджеры поговорят о тенденциях, влияющих на рынок, формировании опыта мирового сотрудничества и обсудят, на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества.

«Каждый год мы наблюдаем подтверждение того, что Национальный рекламный форум  это та площадка, которая помогает находить важные ориентиры в работе всего медиакоммуникационного бизнеса. Совместно с лидерами рекламного сообщества мы раскрываем ценность маркетинга и современных коммуникаций для всей экономики нашей страны», — заявил модератор сессии, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.