Как появилась идея бренда?

Светлана: Мы начали с создания капсульной коллекции летней одежды для мужчин. Меня на это очень вдохновил мой муж. Обычно это бывает наоборот, но в нашей паре муза — именно муж. Я и дизайнер, и арт-директор бренда. Можно сказать, что история нашего бренда началась благодаря личным отношениям. Все, что есть в нашей капсульной коллекции, создавалось изначально для Геннадия. Порой я так увлекаюсь мыслями о новинках для его гардероба, что наша команда говорит мне: «Светлана, отойди от мужа, посмотри вокруг — сколько кругом мужчин! Для них тоже нужна одежда, они могут хотеть одеваться по-другому».

Фото предоставлено пресс-службой

Геннадий: У Светланы есть дар — она умеет создавать одежду. Она нигде этому не училась, это было в ней с самого начала. Все началось с того, что Светлана стала воплощать свои задумки для моего гардероба. Она продумывала одежду, ее дизайн, делала чертеж и относила его в ателье, где по ее заказу эту вещь шили портные. Ей хотелось меня перевоплотить – до встречи с ней я одевался достаточно консервативно: классические костюмы, рубашки, джинсы…

Ее талант меня всегда восхищал. В какой-то момент я предложил ей заняться созданием одежды всерьез — сделать из этого хобби полноценный бизнес, открыть свой бренд. Мы начинали этот разговор снова и снова, но дело не сдвигалось с мертвой точки. Так длилось около 10 лет. И только в этом году все наконец случилось. Светлана прошла курсы Fashion Factory и курс «Бренд с нуля», стала дипломированным стилистом.

Кто ваша целевая аудитория?

Светлана: Это взрослые мужчины, но не успевшие совсем уж стать консервативными, а именно такие, которые все еще хотят экспериментов. Смелые. Такие мужчины хотят выделяться из толпы и быть исключительными, но им в то же время уже не нужно никому и ничего доказывать — то есть соблюдать какие-то формальности до мелочей. Наша одежда — это не про хулиганство, а про уверенность в себе, харизму и обновление старого.

Фото предоставлено пресс-службой

В последнее время большинство выглядит как-то одинаково, особенно пандемия всех сравняла — все переключились на спортивные вещи, худи, невзрачную одежду с капюшонами… В мире победившего оверсайза и унисекса наши клиенты часто обращаются к нам: «Верните нам наш статус! Верните нам нашу мужественность!». И мы хотим вернуть мужчинам их пол. Так было всегда, но в последние годы особенно ярко на российском рынке проявилась огромная проблема с мужской одеждой. Когда Геннадий подбирал для себя вещи, мы могли проехать по всем люксовым магазинам, но нигде не находили чего-то, в чем была бы своя изюминка. Мужчины, к сожалению, одеваются одинаково не совсем по своей воле, просто в магазинах они буквально не могут найти для себя чего-то уникального, дизайнерского, подчеркивающего индивидуальность. Наш бренд создан для тех, кому этого не хватает.

Что именно отличает вашу одежду от той, которая уже представлена на рынке другими брендами?

Геннадий: Наши вещи — это стиль, дизайн, премиальные ткани, ручная работа… Сейчас мы, кстати, уже подготовили осеннюю коллекцию, она будет более консервативной, чем летняя, но все равно очень «дизайнерской».

В России мужчины намного реже, чем женщины, соглашаются надевать что-то принципиально новое — многие боятся какого-то осуждения или осмеяния. Это с непривычки. Надо просто постепенно втягиваться, и со временем ты уже не захочешь одеваться во что-то «обычное». Мы хотим вовлекать мужчин в мир хорошей одежды и прививать им нестандартный вкус осторожно, без резкостей. Для этого, конечно, бренду предстоит заявить о себе с помощью «традиционной» одежды — пиджаков и пальто, — которые в то же время будут отличаться от всего того ассортимента, что есть на рынке. Хочется, чтобы наша одежда была брендовой, ассоциировалась с нашим брендом и нашими ценностями, нашей эстетикой. Но мы не создаем массовый продукт.

Что входит в вашу первую, летнюю капсулу одежды?

Светлана: В ее основе — два отличающихся друг от друга костюма. Они оба с одной стороны классические, но благодаря особому крою, боковым карманам как на куртках, укороченному рукаву и закругленному лацкану они выглядят не скучно. К ним мы подготовили две рубашки — тоже с особенными воротниками, и еще два трикотажных полуспортивных костюма — с широкими брюками и дизайнерскими футболками. Все это можно миксовать между собой — «формальную» и «неформальную» одежду. Я хотела бы, чтобы наши мужчины разрешили себе это. Спортивные брюки с классическим пиджаком и майкой – это отличный вариант для летней прогулки. Наши вещи специально созданы так, чтобы при их комбинации не возникало диссонанса. В том числе — по цвету. Мы постарались все вещи из первой капсулы сделать в пастельных тонах, не яркими. Привыкнуть к нестандартной одежде легче, если ее цвет не вызывает дополнительных сомнений.

Подготовил Алексей Черников