Представители Pandora отметили, что у компании нет сотрудников в России — вся продукция реализуется через официальных дистрибьютеров. Помимо этого, продажи на российском рынке составляли менее одного процента от общего объема реализуемого в мире товара компании. По данным агентства, соответствующее решение было принято организацией еще 24 февраля. 

Что еще известно: 

Накануне об аналогичном решении сообщил японский бренд Uniqlo. «В последнее время мы столкнулись с рядом трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и ухудшение конфликтной ситуации», — заявили в компании. Ранее представители магазина говорили, что продолжат работу в России, несмотря на массовый уход брендов из страны, потому что «одежда — это жизненная необходимость». 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь