Прекращение поддержки Internet Explorer привело к панике в японских компаниях. Почти половина из них пользовалась браузером
В Японии прекращение работы браузера Internet Explorer вызвало проблемы в десятках компаний. По данным Bloomberg, это связано с тем, что 49 процентов предприятий страны использовали браузер на постоянной основе
Затруднения возникли в том числе у госучреждений, логистических компаний и финансовых организаций. Многие из них работали с сайтами, совместимыми только с Internet Explorer. Также с помощью браузера они управляли посещаемостью сотрудников, занимались расчетом расходов и других показателей.
«Чем крупнее организация или правительство, тем меньше они готовы к переменам. Самая большая проблема заключается в том, что, когда речь заходит о правительственных сайтах, число поставщиков, которые могут внедрить такие большие системы, ограниченно», — отметил профессор Университета Рицумейкан Тэцутаро Уэхара.
Что важно знать:
О том, что корпорация Microsoft решила прекратить поддержку Internet Explorer, стало известно 15 июня. Пользователям, которые все еще использовали этот браузер, компания рекомендовала срочно синхронизировать данные с браузером Edge.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь