Прошел седьмой день Московской недели моды
7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» 16 показов провели дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска и Махачкалы. Также участвовали два бренда из Индии. В 75-м павильоне ВДНХ продемонстрировали свои коллекции бренды из Оренбурга, Твери, Тюмени, Екатеринбурга и Элисты.
Gods Passion
В коллекции представлено 23 уникальных элемента одежды. Каждый из них отличается неповторимым стилем и дизайном. Сама коллекция приближена к стилю гранж — дерзкие брюки, шорты из кожи, расслабленные косухи и джинсовые куртки с акцентными вставками и свободные худи.
Kolchuga
Коллекция вдохновлена таинственным садом и загадками разума. На подиуме представили настоящие арт-объекты, дополненные объемными аппликациями, необработанными краями, обилием рюш и воланов, пайетками, стразами, атласными лентами, огромными бабочками и розами.
Topaza Pella
Петербургский бренд вечерней и свадебной одежды представил коллекцию, рассказывающую о единстве и борьбе противоположностей. Элегантные брючные костюмы и строгие платья-блейзеры с добавлением блеска сочетались с кокетливыми комплектами в стиле New Look.
Urban Romance
Московский бренд дизайнерской одежды показал романтичную коллекцию с воздушными подолами и игривыми оборками. Кружевные блузы в стиле ренессанса, рубашки-кимоно, элегантные корсеты, платья-бюстье и джинсовые вещи подчеркивают все достоинства силуэта.
General VI
За основу коллекции московского бренда был взят обычный пуховик, но благодаря трансформации объемов, длины и архитектурных линий он выглядел свежо в разных образах. Короткие пуховики представили в комплекте с прозрачными юбками, брюками-карго, бархатными «боксерскими» шортами. Второй центральной вещью показа стало платье. Были и облегающие модели, и с «рваным» асимметричным подолом, и с многочисленными сборками.
Toomatch
Toomatch выпускает сезонные коллекции два раза в год. Бренд представил жакеты и пальто с геометрическими плечами, романтичные костюмы с юбками. Лейтмотивом коллекции стали акцентные чепчики.
Kseniia Wang
Дизайнер Ксения Ван переосмыслила архитектурные образы Петербурга и старой Москвы. Сама коллекция разделена на две части — повседневную и вечернюю. В первой можно было увидеть классические платья-комбинации, лаконичные платья с объемными рукавами, элегантные плащи, вязаные топы и юбки из вареного денима с принтами, изображающими луговые цветы. Вторая часть включала асимметричные платья с воланами на одно плечо, макси-платья с оборками, комплекты с жакетами и юбками максимальной длины, корсеты-бюстье, а также свадебные наряды удлиненных силуэтов.
NBC brand
В Москву индийский бренд привез новую коллекцию. Худи, юбки длины миди, свитеры и платья, выполненные в уникальной эстетике бренда и дополненные трехмерной вышивкой, разрезами, шнуровкой, ручными рисунками и другими деталями, могут разнообразить повседневные образы.
Li Lab
Новая коллекция вдохновлена дерзостью и свободой. Каждый образ пропитан смелой чувственностью. Главные элементы линейки — бельевые платья с корсетными вставками, мини с подолами и высокие разрезы.
Darya Kipriyanova
Коллекция под названием «Инициация» затрагивает проблему внутренней трансформации. Сложный архитектурный крой изделий соседствует в образах с плавными линиями, многослойность — с полупрозрачными материалами, сдержанная черно-белая гамма — с хаотичными элементами дизайна.
Geisha Design
Коллекция вечерней одежды индийского бренда вдохновлена ледяным блеском кристаллов. Металлическое сияние передано за счет страз и пайеток, а динамичные элементы — бахрома и рюши — создали переливающийся эффект при ходьбе. Дизайнерам удалось соединить в линейке уникальность традиций и современную эстетику. Асимметричные силуэты отсылают к индийским сари, а вырезы и полупрозрачные ткани — к свободным вечерним трендам.
Measure
В новой коллекции дизайнер локального бренда из Дагестана переосмысляет значение истории. Ключевой особенностью стала комбинация разных эпох и культур. В изделиях соединились фактурные ткани, оверсайз и многослойность.
TimShee
Дизайнер казанского бренда Тимур Шибаев презентовал мужскую линейку. Она, как и женская, получилась современной, в духе японского минимализма. «В новой коллекции я отразил связь между метаниями души творческого человека, которая всегда стремится покинуть рамки, и полетом к другим, неизведанным и тревожным планетам» — заявил Шибаев.
Ianis Chamalidy
Показ бренда завершил программу 7-го дня Московской недели моды. На подиуме дизайнер Янис Чамалиди презентовал коллекцию весна-лето 2024 под названием «Искусство жить». В ней смешались классика и авангард, монохромная палитра оттенков и экспрессивные принты. Дерзкая линейка придется по душе как поклонникам минимализма и классики, так и более смелым модникам. «Мы шаг за шагом разрабатывали концепцию жизни, когда в чемодан должно поместиться небольшое количество одежды, но при этом она настолько должна сочетаться между собой, чтобы создавать новую вариативность и открывать двери в разные сферы» – поделился идеей новой линейки Янис Чамалиди.
Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно открылся лекторий. Первой сессией шестого дня стал паблик-ток «Настоящее и будущее российского ресейла». В обсуждении приняли участие эксперты модной индустрии: главный редактор журнала Voice Shopping Татьяна Максимова, руководитель категории Fashion в Avito Никита Шашкевич, и руководитель отдела комьюнити-маркетинга OSKELLY Анна Петросян. Следующую сессию «Последний бал Империи. Мода и украшения» провел историк моды Анатоль Вовк. Последнюю лекцию «Национальный костюм как источник вдохновения» провел Станислав Зимин, тренд-аналитик Центра креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова, редактор агентства Trendsite.
Также 7 марта в центре дизайна ARTPLAY прошел второй сезон фестиваля модных короткометражек World Fashion Shorts. Показывали короткометражки авторов из Южной Африки и Северной Америки, Центральной и Юго-Восточной Азии, России и Беларуси в мультимедийном формате.