Одна из причин роста стоимости товаров — подорожание тканей, увеличения издержек на логистику и фонд оплаты труда, поясняет издание. По словам руководителя трансформации в России Marc O’Polo AG Софии Кофманн и основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова, стоимость хлопка выросла на 20–35 процентов, а цены на другие материалы поднялись до 20 процентов.

Что еще известно:

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка утверждают, что будут сдерживать рост цен за счет оптимизаций или снижения прибыли, а представители масс-маркета будут повышать цены постепенно, закупая более дешевые товары и сокращая расходы на развитие.

Другие новости:

Еврокомиссар заявил, что ЕС не нуждается в российской вакцине «Спутник V»

Суд признал законным отказ следствия возбудить дело из-за отравления Навального

Иван Ургант заразился коронавирусом

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь