Роль дизайна в винном брендинге обсудят на Российском винодельческом форуме
Сессию «Брендинг предвкушения: искусство этикетки в мире винного брендинга» проведет в рамках Российского винодельческого форума 7 ноября Фонд Инносоциум — социальная платформа Фонда Росконгресс.
Стремительное развитие отечественного виноделия заставляет искать новые, более эффективные каналы коммуникации винодела и потребителя, отвечающие запросам информационного общества. В ходе сессии участники раскроют секреты успешного продвижения винных брендов на рынке, продемонстрируют значимость бренда в контексте формирования клиентской лояльности, покажут связь между ценностями компании-производителя и визуальными элементами, используемыми в HR-брендинге, продемонстрируют многообещающие возможности интерактивного подхода к дизайну винных этикеток.
К участию в сессии приглашены владелец винодельческого хозяйства «Le K2» Кира Ефимова, директор по маркетингу «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев, главный винодел «Собер Баш» Михаил Цветков, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «АПФ Фанагория» Анастасия Шамрицкая, директор по развитию бизнеса Depot Дарья Соболянова, основатель креативного агентства Sichkar Group, консультант по брендингу и маркетингу Екатерина Сичкар, генеральный директор Getbrand Андрей Горнов, генеральный директор REDIN Сергей Редин и генеральный директор дизайн-бюро UNIQA Алексей Якушик. Модератором сессии выступит дизайн-директор DDC Group Дмитрий Иванченко.
«По итогам прошлого года доля вин «Фанагории» в премиальном сегменте составила около 20% от общего объема российского рынка премиального вина. При этом стоит заметить, что предприятие рассчитано на большой объем производства и выпуск широкого ассортимента. Его бизнес-стратегия отличается от модного формата создания маленьких виноделен, которые производят эксклюзивные вина ограниченного тиража и высокой стоимости. Однако стабильное качество и активное развитие премиального портфеля позволяют продуктам нашей компании занимать не только самые высокие позиции в престижных винных рейтингах, но и особое место в сердцах потребителей. Мы также стараемся реагировать на мнение наших покупателей и при создании дизайна продукции. Чтобы бутылку вина «Фанагории» в ресторане или в винном бутике выбрали самые требовательные энофилы, нужно соответствовать их вкусу, как в прямом, органолептическом смысле, так и в более метафоричных, креативных смыслах бренд-архитектуры. Начиная с 2005 года, то есть уже 20 лет, мы много работали над созданием собственного узнаваемого стиля продукта. Но также важно и то, что рост премиального сектора зависит от общих усилий участников рынка — виноделов, рестораторов, экспертов, от того, насколько активно и интересно все мы знакомим аудиторию потребителей вина, расширяя ее и делая более взыскательной и искушенной. Рост продаж наших премиальных вин на протяжении последних лет отражает этот «повышательный тренд» и дает уверенность в том, что мы выбрали правильную стратегию», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «АПФ Фанагория» Анастасия Шамрицкая.
Мероприятие состоится в зале Библиотека Radisson Collection Hotel в 14.00 — 15.30. Организаторами РВФ выступают Фонд Росконгресс и Ассоциация «Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России» (ФСРО АВВР) при поддержке правительства РФ. Соорганизатор — Россельхозбанк, стратегический научный партнер — НИЦ «Курчатовский институт».