Россияне назвали песни, под которые ходят за продуктами
Почти 70% россиян совершают покупки в продуктовых магазинах под музыку, при этом некоторые из них отдают предпочтение отдельным исполнителям и жанрам. Результатами исследования со «Снобом» поделились аналитики «Х5 Клуба».
56,4% опрошенных включают музыку под настроение, а 30,7% довольствуются случайными композициями. 12,8% респондентов прежде чем пойти за продуктами составляют специальный плейлист.
29,4% человека слушают музыку в магазине, чтобы отгородиться от посторонних людей, а 7,8% — чтобы не поддаться уловкам маркетологов. Интересно, что трети покупателей не нравится, когда в супермаркетах в колонках играет музыка, а 24,5% вообще не замечают ее.
Большинство россиян (60,6%) во время шопинга слушают поп-артистов. 49% отдают предпочтение року, 30% — электронной музыке, и всего 10% — народной. K-pop включают в наушниках 7,2% опрошенных, при этом жанр чаще выбирают люди старше 30 лет, в том числе мужчины 40+.
Некоторые покупатели для похода в магазин выбирают композиции, связанные с едой и напитками. В число популярных песен вошли «Два кусочека колбаски» в исполнении группы «Комбинация», «По барам» ANNA ASTI и «Ели мясо мужики» от «Короля и шута». Тем не менее, самым прослушиваемым треком оказался «Позвони» DJ Smash & Nivesta.
Около 70% респондентов сказали, что слушают музыку каждый день. Ее часто включают во время уборки (62,8%) и приготовления пищи (57,2%), на прогулке, при работе (40,9%) и занятиях спортом (37,8%).
Большинство старается соблюдать этические нормы, прослушивая музыку в наушниках, — снимать их при общении с людьми. 27,5% опрошенных добавили, что осудят человека, который в общественном месте слушает музыку в наушниках слишком громко.
В исследовании приняли участие 1032 респондента. 75% из них — люди старше 35 лет, 63,4% — женщины.