Новый логотип re:Store
Источник: сайт компании
Новый логотип re:Store

Один из крупнейших продавцов техники Apple в России re:Store впервые провел ребрендинг. Об этом сообщается на сайте компании.

Привычное двоеточие в логотипе переместили в конец, фирменную палитру бренда сделали ярче. Как отметили в компании, новый дизайн символизирует гибкость и открытость к экспериментам и изменениям.

Также в рамках ребрендинга решили поменять формат розничных магазинов. Теперь в них, кроме продукции Apple, будет представлено большое количество техники и электроники ведущих мировых брендов. По данным РБК, в ассортименте появятся фены, «умные» весы, колонки, микроскопы и «умные» аксессуары для животных. Первый обновленный магазин под вывеской restore: открылся 14 сентября на Неглинной улице в Москве.