Во время «черной пятницы», 25 ноября, россияне потратили более 13 миллиардов рублей. Это на 11% больше, чем в 2021 году. Об этом сообщается в исследовании группы ВТБ, предоставленном «Снобу».

По данным аналитиков, в этот день заказы в онлайн-магазинах на треть превысили уровень прошлого года. Количество купленных товаров россиянами увеличилось на 80%, при этом средний чек остался на уровне 2021 года.

Больше всего в этом году россияне потратились на одежду и обувь, прирост составил 12%. В наибольшей степени – от 25% до 63% – выросли траты на джемперы, кардиганы, брюки, а также повседневную и спортивную одежду. На обувь во время «Черной пятницы» 2022 года граждане потратили почти 450 миллионов рублей, что на 8% больше, чем год назад. Кроме этого, россияне активно покупали верхнюю одежду – потраченная сумма составляет почти 300 миллионов рублей.

Также аналитики зафиксировали, что 25 ноября на 42% выросли расходы на бронирование отелей, на 32% – спортивные тренировки, на 21% – траты на связь, на 10% – строительные материалы.