Россияне стали активнее покупать товары во время «Черной пятницы»
Их интерес к этой акции вырос более чем в три раза
В 2022 году россияне стали активнее покупать товары во время «Черной пятницы», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на показатели, зафиксированные «МегаФоном». По данным оператора сотовой связи, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции вырос более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Топ-3 популярных товара российской «Черной пятницы»:
- На первом месте оказались одежда и обувь — этой категорией пользовалась треть россиян, которые совершали покупки;
- На втором месте — книги (27%);
- На третьем месте — ювелирные украшения (21%).
Также большое количество клиентов покупали смартфоны, аксессуары для мобильных телефонов и беспородные наушники.
Что еще известно:
Помимо общего роста числа покупателей, среди посетителей магазинов в период «Черной пятницы» увеличилось количество мужчин — за год этот показатель вырос с 30% до 40%, отмечает «МегаФон». Причем мужчины в большей степени интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
Рекорд по показателям на «Черной пятнице» установили и в США. В этом году американцы потратили на онлайн-распродажах в рамках «Черной пятницы» 9,12 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом данные оказались на 2,3%. «Несмотря на то что в "черную пятницу" был побит рекорд онлайн-трат, мы также наблюдаем все явные признаки более экономного потребительского поведения», — подчеркнул ведущий аналитик компании Adobe Analytics Вивек Пандья.