В России в два-три раза вырос спрос на шаурму. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей сервисов доставки и торговых сетей.

Так, спрос на другие блюда из меню сетей фастфуда либо снижается, либо значительно отстает по темпам роста от шаурмы.

Рост популярности шаурмы объясняется невысокой стоимостью продукта в сравнении с остальными блюдами сетей быстрого питания. Средняя стоимость шаурмы составляет 171 рубль, тогда как бургер можно купить за 236 рублей, пиццу — за 378 рублей, а роллы — за 435 рублей.

Помимо этого, всплеск продаж связан с увеличением ассортимента шаурмы. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров поясняет, что блюдо активно начали продавать продуктовые ритейлеры и сервисы доставки.