В РЖД разработали онлайн-сервис, благодаря которому пассажир сможет при отсутствии билетов на нужный поезд по полному маршруту купить билет с пересадкой внутри поезда. Об этом сообщила пресс-служба РЖД.

Система сама предложит клиенту вариант поездки из доступных мест в том же направлении на любом отрезке пути. Также сервис сможет подобрать билета в вагонах одного и того же или, наоборот, разных классов обслуживания.

Обязательное условие для покупки такого билета — стоянка поезда должна быть не меньше пяти минут, чтобы пассажир успел перейти на другое место. Напротив билетов данного формата будет стоять специальная отметка о пересадке внутри поезда.

«Например, если на полный маршрут в поезде №104 Москва – Адлер нет билетов, программа может предложить составной маршрут в том же поезде с пересадкой в Ростове-на-Дону: Москва – Ростов на месте 77 в купейном вагоне №3 и от Ростова до Адлера на месте 7 в вагоне СВ №8», — объяснили в РЖД.

Сейчас функция доступна по направлениям из Москвы в Новороссийск, Кисловодск, Адлер и Анапу. Этот перечень обусловлен популярностью городов в летний сезон. В дальнейшем направлений станет больше. Запуск сервиса будет происходить поэтапно.

Ранее в РЖД разрешили указывать при покупке билетов информацию о питомцах, которых пассажиры перевозят с собой. Это произошло после того, как одна из проводниц выкинула кота Твикса из вагона. В результате животное погибло.