17 сентября авиакомпания S7 Airlines представила новую форму для бортпроводников. Дизайн стал воплощением концепции work-life balance и переосмыслил классический деловой костюм: теперь одежда для экипажа больше напоминает капсульный гардероб, позволяющий получать разные образы.

Разработкой формы занималась команда S7 во главе с акционером, заместителем гендиректора по маркетингу и PR Марией Филёвой. Фэшн-консультантом стал стилист Алексей Сухарев.

По словам Филёвой, при разработке формы на первом месте был не только стиль, но и комфорт сотрудников. Она добавила, что хотелось создать такую одежду, которую можно носить в повседневной жизни. Сочетание различных элементов костюма позволит бортпроводникам проявлять индивидуальность и выбирать образ в зависимости от настроения.

Новая форма — тёмно-графитового цвета с плавными зелёными линиями — метафора взлётной полосы. S7 отказалась от привычных аксессуаров — фуражек, шейных платков и строгих воротничков. Вместо них появились функциональные элементы, которые делают костюм удобным и современным. Главный акцент в женской линейке — платье полуприлегающего силуэта с контрастными кокетками. Также в капсулах — брюки, пиджаки, жилеты, футболки и трикотажный хавзип из итальянской шерсти. «Новая форма S7 Airlines получилась необычайно современной и даже смелой», — отметил Алексей Сухарев.

Женщины теперь могут составить до 17 различных образов с элементами формы, мужчины — до 13. Выбранный материал позволяет поддерживать температуру тела, поэтому зимой в костюмах не будет холодно, а летом — жарко. Особое внимание авиакомпания уделила обуви, решив отказаться от туфель в пользу стильных и комфортных кроссовок.

Презентация новой формы состоялась на ReFashion Business Campus в Красной Поляне. Авиакомпания подготовила для гостей активную программу, которая началась с самого утра: все желающие могли посетить станцию с напитками S7 Morning Club, а после присоединиться к зарядке со скакалками. Чтобы лучше познакомить гостей с новыми образами для бортпроводников, авиакомпания подготовила арт-объект, где можно было посмотреть видео о разработке и производстве одежды.

Также S7 провела иммерсивный ужин для спикеров REF и спецгостей. Затем все посетители могли побывать на S7 Fashion Show, на котором компания и представила новую форму под специально созданный трек от DJ Errortica. В показе участвовали не только модели, но и бортпроводники. Презентация завершилась выступлением группы ZOLOTO.