Оргкомитет премии «Апостол» назвал имена экспертов, которым предстоит выбрать лучшие современные медиапроекты. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Сноба».

В жюри второго сезона премии вошли 32 профессионала из крупных изданий и новостных агентств, в их числе ТАСС, «Мел» и The Blueprint. Также лауреатов помогут определить эксперты из «ВкусВилла», «Туту.ру», «Самоката» и других компаний.

Председателем судейского блока «Медиа» стал Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС. По его словам, главная характеристика успешного медийного проекта — баланс между вау-эффектом и выраженными в цифрах результатами.

В судейском блоке «Бренд-медиа» работой экспертов будет руководить Андрей Абрамов, шеф-редактор «Учебника Т—Ж» в компании «Тинькофф». Во время голосования Абрамов будет обращать внимание на оригинальную подачу и на то, как проекты повлияли на бизнес.

Прием заявок на сайте премии «Апостол» завершится 18 мая, при этом стоимость участия будет постепенно повышаться. Голосование пройдет с 22 мая по 8 июня. Помимо золотых, серебряных и бронзовых призеров, жюри объявит лауреатов в специальных категориях «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».