13–15 ноября в Москве состоится Национальный рекламный форум, который пройдет в рамках Недели рекламы. Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе проекта. 

Основная тема деловой программы форума — «Бизнес, потребители, государство», отражающая актуальные аспекты взаимодействия бизнеса и государства в контексте современной экономической ситуации.

По словам Валентина Смолякова, главы оргкомитета НРФ, в этом году на форуме особое внимание будет уделено технологиям, новым рекламным инструментам, включая поддержку малого и среднего бизнеса, потребительскому поведению, а также развитию международных отношений и регулированию рекламного рынка. 

Программа мероприятия включает тематические дискуссии по ключевым аспектам развития рекламной отрасли, а также ряд стратегических сессий. Отдельное внимание будет уделено Саммиту по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, где обсудят законодательные инициативы, нормативно-правовое регулирование и саморегулирование рынка.

13 ноября запланирован День digital, посвященный цифровым коммуникациям и инновациям в интерактивной рекламе. 14 ноября пройдет День контента и креатива, включая Международный московский фестиваль Red Apple, с участием экспертов из разных стран, где будет обсуждаться значимость контента и креатива в рекламных кампаниях.

Заключительный день, 15 ноября, будет посвящен стратегическим инициативам, включая обсуждение перспектив развития российского маркетинга, узнаваемости брендов и трендов в потребительском поведении.

Форум пройдет при поддержке Центра развития бизнес коммуникаций (ЦРБК), совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР).