Издание The Blueprint и бренд женской одежды STUDIO 29 начали сотрудничество, результатом которого стал совместный аксессуар. Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе проекта. 

Результатом коллаборации стал чепчик из пряжи с добавлением ангоры, украшенный кристаллами цвета Blueprint Blue. Шерсть и ангора обеспечивают тепло, а нейлон и вискоза придают изделию прочность и устойчивость к износу.  

По словам основательницы STUDIO 29 Тани Фомичевой, аксессуар отражает особенности обоих брендов: «Еще на стадии разработки идеи совместно с командой The Blueprint мы хотели сделать продукт, который сможет отразить айдентику и ДНК брендов». 

К запуску коллекции стилист Юлиана Гриб подготовила пять образов с чепчиком для разной погоды. Новый аксессуар доступен на сайте STUDIO 29 и в их магазине бренда.