
The Blueprint запустил новый раздел «Показы» и печатную версию издания
The Blueprint представил два новых продукта — раздел «Показы» на своем сайте и бумажную версию издания The Blueprint Paper. Об этом проект сообщил в пресс-релизе для «Сноба».
В разделе «Показы» можно следить за актуальными коллекциями мировых и российских брендов — от Balenciaga и Gucci до Ulyana Sergeenko и Walk of Shame. Удобная навигация помогает легко находить нужный бренд, сезон или коллекцию и рассматривать все детали.
На данный момент в разделе доступны коллекции более 80 брендов, начиная с осенне-зимнего сезона 2024 года. Контент будет регулярно обновляться новыми коллекциями, а также архивными материалами с мировых Недель моды в Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке и Москве.
Что касается бумажного издания, то оно будет выходить несколько раз в год, представляя собой расширенную версию спецвыпусков. Первый номер, посвященный искусственному интеллекту (AI Issue), выйдет тиражом 999 экземпляров.
Кроме того, в этом году The Blueprint планирует запуск новых проектов: обновленную рубрику «Образ жизни», спецпроекты с участниками The Blueprint 100, создание сообщества The Blue Club в разных городах и коллаборации с крупными брендами.
