По данным Tele2, в день открытия Stars Coffee, которое прошло на Новом Арбате 18 августа, клиенты потратили на четыре процента больше трафика, чем в день закрытия Starbucks — 9 марта. 

Дата-активность посетителей Stars Coffee растет — на второй день работы она увеличилась на три процента, что демонстрирует интерес клиентов к новой кофейне, отметила Tele2. 

Что еще известно: 

Помимо этого, Tele2 сравнила дата-активность посетителей кофейни в первый уикенд работы Stars Coffee с аналогичным периодом 2021-го, когда на этом месте работала Starbucks. Согласно исследованию оператора, в 2022-м было потрачено на 13 процентов больше трафика, чем в прошлом году. 

Также Tele2 выяснила, что абоненты чаще потребляют чужой контент, чем делятся своим. Так, с 8 по 21 августа в Stars Coffee клиенты Tele2 скачали в восемь раз больше трафика, чем потратили.

Как изменился интерес клиентов к рынку сетей быстрого питания: 

После ухода части зарубежных сетей фаст-фуда в первом полугодии 2022 года интерес москвичей к таким заведениям снизился с 18 до 15 процентов, подчеркнули аналитики big data Tele2. Однако в отдельных ресторанах быстрого питания оператор отметил рост интереса у жителей столицы. В числе этих мест оказались Burger King, в котором доля посетителей увеличилась с 12 до 18 процентов, и «Теремок» — с 14 до 18 процентов.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь